Семинар практикум для молодых педагогов и наставников.
Семинар – практикум для молодых педагогов и наставников.
21 февраля 2024 года на базе МБОУ «Парабельская СШ им. Н. А. Образцова» прошёл семинар-практикум для молодых специалистов и опытных учителей-наставников. Это плановое мероприятие в рамках Школы начинающего педагога. Система наставничества педагогических работников способствует непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогов, самореализации и закреплению начинающих специалистов в педагогической профессии. Семинар проводился с целью найти способы, побуждающие у обучающихся стремление и желание учиться, и тема была выбрана для семинара-практикума «Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования»».
Руководитель ШНП, Марина Вячеславна Земцова, семинар-практикум построила в форме современного урока по ФГОС. Для мотивации педагогов был предложен просмотр отрывка из мультфильма «Буревестник», на основе которого была поставлена цель и задачи семинара.
После изучении теории, учителя-наставники поделились формами и приемами мотиваций, используемые ими на своих уроках. Для выступающих было предложен один из приемов мотивации — «колесо фортуны», чтобы определить очередность.
Надежда Яковлевна Зайцева рассказала о приемах мотивации на уроках начальной школы.
Юлия Юрьевна Хохлова поделилась приемами мотивации на уроках английского языка.
Тамара Анатольевна Коваленко выступила с презентацией по формированию приемов мотивации к учебной деятельности на уроках информатики, поделилась опытом, как работать со старшими классами.
Екатерина Сергеевна Фокина наглядно показала приемы мотивации на уроках математике, которые она освоила, работая в 5-6 классах. Было продемонстрирована работа на интерактивной доске, предложено поучаствовать учителям в роли «учеников» и обыграть несколько приемов.
Этап рефлексии провела Марина Вячеславна Земцова. Участники семинара разделились на группы. Их задача заключалась в том, чтобы поставить себя на место определенной категории людей и выполнить практическую работу с точки зрения данной категории. Групп было 6. Это — «Администрация», «Родители», «Учащиеся», «Учителя школы». Работа проходила по схеме кейс-технологий.
В завершении семинара участникам было предложено пройти анкетирование по QR-коду.
Семинар-практикум прошёл на высоком эмоциональном уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере. Были обсуждены актуальные вопросы, а также намечены перспективы для дальнейшей работы.
Спасибо педагогам за прекрасную атмосферу, созданную во время семинара, где обсуждалась важная и значимая тема.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: