Рекламный баннер 990x90px ban1
99.93
103.29

В нашей школе прошла декада предметов гуманитарного цикла (русский язык и литература, история и обществознание, английский язык, занятия логопеда.

В нашей школе прошла декада предметов гуманитарного цикла (русский язык и литература, история и обществознание, английский язык, занятия логопеда, психолога и социального педагога).

К участию в проведении декады были привлечены обучающиеся 2 - 11 классов.

Предметная декада предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой, открытыми источниками интернет-пространства.

Предметная декада - одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся, когда ученик стремится к самореализации и ему приходится проявлять интеллектуальные способности.

Учитель русского языка и литературы Кожухарь А.В. в 5Б и 5Г классах, провела конкурс кроссвордов по русскому языку, тема была «Морфология», а 8В и 8Г классы готовили выпуск газеты «Синтаксис и пунктуация».

Обучающиеся активно участвовали в этих мероприятиях. Выставка кроссвордов и газет была оформлена на 3 этаже школы.

Учителя английского языка Хохлова Ю.Ю. и Волостнова Е.В. провели игру- викторину среди обучающихся 7 классов. А Волостнова Е.В. в 6В и 10 классах проводила урок «Необычные факты о Великобритании».

Петрова М.А. провела урок «День св. Валентина». В проведении урока Марине Анатольевне помогали ученицы 9Б класса Смирнова Алина, Гончарова Настя, Беликова Катя и Яковлев Аким. Ученикам 8ых и 9ых классов рассказывали о праздновании дня св. Валентина в Англии и о традициях этого праздника.

Учитель истории Гончарова Т.Б. на втором этаже школы оформила выставку «Мифология Древней Греции глазами пятиклассников», в которой были представлены иллюстрации к мифам Древней Греции, выполненные пятиклассниками.

Все мероприятия были направлены на повышение интереса обучающихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к предмету, коммуникация, умение работать в группе.

Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

46351

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы